Как лить трафик с Facebook в белую, даже на черные и серые офферы.

Тема в разделе "Социальные сети", создана пользователем FreeScore, 9 фев 2019.

  1. FreeScore

    FreeScore New Member

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Структура воронки любого креатива:

    Визуал (изображение) Заголовок (провокация, триггер) Текст.

    По-сути - это стандартная модель рекламы - AIDA:​
    • Внимание (цепляющий и погружающий визуал)
    • Интерес (заголовок: провокация, триггер)
    • Желание
    • Действие (призыв. релевантный, вытекающий из текстовки)
    Самое главное, что лежит в основе подхода, это троллинг, сарказм, задевание за живое и все то, что начинает скрести внутри человека при виде креатива. Сейчас сложно объяснить, но дальше поймете. Но не всегда!

    Чаще всего я стараюсь в первую очередь обелить каждый подход, придумать как его преподнести "в белую", а уже потом, по-возможности, добавляю "удары по болям ЦА".

    Самое сложное - это научиться подбирать визуальную составляющую (изображение). Тут просто огромнейшее кол-во ошибок.

    Самые основные из них:
    1. "Наигранные", "рекламные изображения" (нужно подбирать более нативные, житейские, всем знакомые визуалы).
    2. Ошибка №2 - это демонстрация положительного результата после покупки. Нужно же делать противоположное. Наоборот показывать, что произойдет, если он НЕ КУПИТ. Что это как минимум оставит его в нынешней ситуации, а что еще УЖАСНЕЙ в скором будущем может стать хуже.
    Теперь подробней.
    Сейчас покажу что я имею ввиду под "наигранными", "рекламными" изображениями.

    На примере депиляции:

    Вот это все ужас. Глянец и идеальность типичной рекламы.
    Теперь показываю то, что в моем понимании идеально подходит под наш оффер:


    Объясню почему: отсутствие "глянцевости" и "рекламности". Нативность, знакомый визуал (обстановка, ситуация) для ЦА и что характерно подача ОТ лица ЦА. Ну и конечно ко всему этому крупный кадр и понятность.

    Это просто пример контраста визуалов. Что я использую в своем подходе будет дальше.

    Чтобы подобрать визуал и придумать заголовок, нужно задать себе вопросы от лица ЦА конкретного оффера: что бесит, не нравится, раздражает, доставляет дискомфорт, какие комплексы задевает и т.д. Все негативные триггеры и оттенки проблемы.

    Теперь на примере депиляции приведу пример своего подхода. Сути, о которой я говорил в самом начале. Во-первых, это белоснежность подходов. С точки зрения политики FB до них невозможно докупаться. Во-вторых, троллинговая составляющая.



    Объясняю:
    • Тематика - депиляция. Во всей проблеме волосатости - самое "комплексное", противное и ужасное - это усы. Цель найдена - бьем туда.
    • Гуглим шутки, приколы, демотиваторы, цитаты на эту тему.
      Нашли.
    • Подбираем визуал. Идеально: рыжая, смеющаяся кошка с усами. Привлекает внимание, отражает суть. CTR будет на уровне. Погружение в проблему тоже.
    • Заголовок. Таргетируемся. Цепляем ЦА в потоке ленты. "Девушки" - обращение. "Запомните" - важность.
    • Внимание привлечено. Спровоцировано.
    • Атакуем. Троллинг, сарказм.
    • "Единственная особь женского пола, которой идут усы это кошка".
    • Текстовка. Добиваем. "Додавливаем" проблему, вызываем дискомфорт и стеснение.
    • "Усики - это визуально ужасно, не говоря об ощущениях второй половинки при поцелуях. Избавься от них немедленно. Жми"
    • Profit.
    На выходе получаем абсолютно белый креатив, как минимум к нему невозможно докопаться ботам. Нету подозрительных стоп-слов, нету кожи, открытого тела, нету подозрительных объектов на изображении. По политике ФБ также мало претензий. Такие крео пролетают на авто-аппруве и вызывают мало негативных комментариев (люди боятся спалится).

    Пример на морщинах.

    Больше всего женскую привлекательность и молодость губят морщины. Каждая 2ая женщина выглядит минимум на 15 лет старше. Всему виной отсутствие профилактики. Начни сегодня, чтобы не жалеть потом.

    Похудение.


    Адалт.





    Пример креатива, в котором есть все, чтобы не было конверта.​

    Рост волос.



    Как сделал бы я? И что я предложил.


    И текст: "Лысина - это не круто, и не брутально. Не будь гоблином. Девушкам это не нравится".​

    Надеюсь информация была полезна. Как минимум, рекомендую взять саму "идею" заметку, сливать трафик на серые/чёрные офферы можно ведь не только с FB, есть куча других источников в которых подобные креативы будут заходить даже лучше.
  2. MAKsI

    MAKsI New Member

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    0
    Не плохо, молодец
  3. earxow

    earxow New Member

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    0
    Красавчик,хорошая пища для ума
  4. mazok

    mazok New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Спасибо, информация действительно полезна, осталось переработать под себя и вообще супер, думаю подобные провокационные креативы не только для FB могут быть полезны, но и в тизерках так как по сути провоцируют аудиторию которая это видит.
  5. Egor117

    Egor117 New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    А какой конверт с таких саркастических креосов по сравнению с тем, что используют рафинированные рекламные изображения? Есть реальный опыт работы с такими креативами? Просто кажется что женщина не захочет кликать на такое объявление когда ее со сморщенным яблоком сравнивают. Но это может просто мои заблуждения, поэтому и спрашиваю про реальную реальность
  6. Alex_lex

    Alex_lex New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Крутой креативный подход

Поделиться этой страницей